Вернуться назад

Да Моб Рулз

 

Орки любят драки и грабеж больше всех других рас Старого Света. Поэтому вся жизнь Орка – непрерывная драка с собратьями или другими расами. Поэтому Мордхейм, с его драками, врагами и сокровищами почти идеален для любого Варбоса Орков. Ниже даны правила, написанные Марком Хавенером для зеленокожей банды.

 

Орки и гоблины просто обожают грабить и поэтому их банды стекаются к Мордхейму и его гнилому камню. Конечно, они предпочитают отбирать гнилой камень у других банд, а не собирать его самостоятельно. Но, впрочем, их основная цель не так уж отличается от целей других банд – хапнуть как можно больше сокровищ! Вот несколько специальных правил для них.

 

Гибкие фигуры скользили в кронах вслед за отрядом внизу. Пара разведчиков Лесных Эльфов тенями следовала за Орками день за днем, пытаясь понять, является ли этот маленький отряд отдельной бандой или это авангард большой армии. Хотя большинство существ не расслышало бы гортанную речь Орков на таком расстоянии, тонкий слух разведчиков позволял разобрать каждое слово. Большинство из услышанного, конечно, не имело смысла. Но Эльфы терпеливо слушали все эти ссоры из-за куска мяса или красивого камушка, ожидая, когда прозвучат слова, прольющие свет на цели этих уродов.

Большинство членов банды слонялось без дела. Гоблины непрерывно бегали вокруг, стараясь увернутся от ударов своих больших кузенов. Единственный Тролль, волоча ноги, бесцельно бродил по кругу в течении уже многих часов. Огромный орк, руки которого по локоть покрывала засохшая кровь, восседал на примитивном «троне» из костей и шкур. Эльфы сразу признали в нем лидера этого отряда.   

-Как п’охотился - спросил Босс.

- Наткнулся на нескольких людей. Взял у них мало черных камушков.

- Где они взять их?- спросил Босс: -Все люди где-то брать их!

- Я знать! - ответил Биг'Ан: - Они пробовали надуть меня, но потом сказать, где ЕСТЬ много черных камушков! После того, как я врезал им, они выложить, что большой босс людей заплатил им за груз черных камушков!

- Груз?

- Это они сказать мне - ответил Биг’Ан, изобразив гримасу недоверия: - Они сказали, что место, где есть много черных камушков, называется Морет… Мордх… Морк… во, тут, на карте!

Больший орк выхватил кусок пергамента из рук лейтенанта и рассматривал его в течение нескольких секунд. После этого он начал отдавать приказы. Гоблины с  визгом бегали по лагерю, собирая имущество банды. Четверо из них, кряхтя и ругаясь, подняли и потащили Босса вместе с троном. Орки, более опытные и бывалые воины, собирались не торопясь, спокойно готовясь к дороге.

Разведчики вернулись в лес, вновь ставший безопасным. Орки не представляли никакой угрозы. Эльфы тоже слышали истории о городе людей, улицы которого завалены сокровищами. Но они слышали и другие истории об этом городе. Все Орки будут мертвы через две недели…

 

Специальные правила

 

Враждебность (Animosity)

Орки и гоблины обожают задирать всех подряд, не взирая на то, кто перед ними! Что бы определить, достали ли кого ни будь насмешки, бросьте D6 для каждого рядового Орка и Гоблина. При 1 он обижается на насмешки. Участвующие в рукопашной не бросают тест на враждебность (им есть, над кем насмехаться!). Что бы определить, какой насмешке подверглась модель, снова бросьте D6 и найдите результат в таблице ниже:

1 Да я крут! (I ‘Erd Dat!) Воин решает, что ближайший рядовой Орк или Гоблин оскорбил чистоту его рода или лично его и должен заплатить за это! Если дружественный рядовой Орк, Гоблин или Наемный Меч находятся на расстоянии атаки (если таких много, то выберите одного, ближайшего к безумной модели), то воин немедленно атакует его и сражается с ним один раунд. После одного раунда боя модели отодвигаются на 1” друг от друга и бой заканчивается (если, конечно, кто-то из бойцов вновь не прошел тест на Враждебность и не выкинул этот результат снова). Если в диапазоне атаки никого подходящего нет, но у модели есть метательное оружие, она немедленно делает выстрел в ближайшего дружественного рядового Орка, Гоблина или Наемного Меча. Если варианта выше невыполнимы или если ближайшая к воину модель – Оркский Герой, то воин ведет себя как в случае результата 2-5 по этой таблице. И, конечно, воин не может больше ничего делать, кроме как защищать себя, если атакован в рукопашной. 

2-5 Че ты сказал! (Wud Yoo Say?) Воин вроде бы услышал нечто обидное от дружественного Орка или Гоблина, но не совсем уверен в этом. Он молча скрипит зубами и не делает ничего другого. Но если атакован, может защищаться в рукопашной.

6 Во как надо! (I’ll Show Yer!) Воину кажется, что его товарищи смеются над ним за его спиной и называют всякими обидными именами. И чтобы показать им, как он крут, он первым бросается в драку! Воин как можно быстрее двигается в сторону ближайшей вражеской модели, при возможности атакуя ее. Если же вражеской модели не видно, то воин может сделать свое обычное передвижение немедленно. Это передвижение добавляется к его передвижению в фазу Движения, так что вы можете двигаться два раза за один ход, если желаете, конечно. Если в ходе этого добавочного передвижения в зону атаки воина попадает вражеская модель, он обязан атаковать ее при обычном передвижении.

 

Ниприятная компания

Многие Наемные Мечи отказываются работать с Орками, зная что те так и мечтают ограбить или даже сожрать их. Орки могут нанимать только следующих наемников: Гладиатор, Огр Телохранитель, Колдун.

 

Таблица умений Орков

 

 

Бой

Стрельба

Знания

Сила

Скорость

Специальные

Босс

V

V

 

V

V

V

Шаман

 

 

 

V

 

V

Биг’Ан

V

V

 

V

 

V

 

Выбор воинов

 

Банда Орков должна состоять минимум из трех моделей. У Вас есть 500 gc что бы набрать и вооружить своих воинов. Максимальное количество воинов в банде может достигать 20.

 

Босс: Любая банда Орков должна включать одного Босса: ни больше, ни меньше!

Шаман: Ваша банда может включать одного Шамана.

Биг’Аны: Ваша банда может включать до двух Биг’Анов.

Орк Бойзы: Ваша банда может включать любое количество Орк Бойзов.

Гоблины-Войны: Ваша банда может включать любое количество Гоблинов-Войнов, но на каждого Орка должно приходится не более двух Гоблинов (включая Орков-Героев).

Пещерные Сквиги: Ваша банда может включать до пяти Пещерных Сквигов. Но Сквигов никогда не должно быть больше, чем Гоблинов-Воинов.

Тролль: Ваша банда может включать одного Тролля.

 

Начальный опыт

 

Босс начинает с 20 очками опыта.

Шаман начинает с 10 очками опыта.

Биг’Аны начинают с 15 очками опыта.

Все Рядовые начинает с 0 очков опыта.

 

Рост характеристик

 

Характеристики орков не могут превышать максимума, указанного в профиле ниже. Если характеристика уже максимальна, то повысьте другую или перебросьте на выбор. Если обе характеристики максимальны, то повысьте на +1 любую другую. Помните, что рядовые могут повышать свои характеристики только на +1.

 

 

M

Ws

Bs

S

T

W

I

A

Ld

Орк

4

6

6

4

5

3

5

4

9

 

Экипировка Орков

 

Этот список используется бандой Орков для начальной покупки оборудования.

 

Экипировка Орков

 

Оружие ближнего боя

Кинжал ............................. 1-й беспл./2 gc

Боевой топор ...................................... 5 gc

Утренняя Звезда ................................ 15 gc

Меч .................................................... 10 gc

Двуручное оружие ........................... 15 gc

Копье ................................................. 10 gc

Алебарда ............................................. 3 gc

 

Стрелковое оружие

Арбалет ............................................. 25 gc

Лук ..................................................... 10 gc

 

Доспехи

Легкие доспехи ................................ 20 gc

Щит ...................................................... 5 gc

Шлем .................................................. 10 gc

Экипировка Гоблинов

 

Оружие ближнего боя

Кинжал ............................. 1-й беспл./2 gc

Меч .................................................... 10 gc

Копье ................................................. 10 gc

Дубина ................................................. 3 gc

 

Стрелковое оружие

Короткий лук ...................................... 5 gc

 

Доспехи

Щит ...................................................... 5 gc

Щлем .................................................. 10 gc

 

Прочее:

Стрекало Сквигов ............................ 15 gc

Гриб-Крышеснос ............................. 25 gc

Шар-на-цепи ..................................... 15 gc

 

Герои

 

1 Орк Босс

80 золотых крон

Орк Босс могучий и жестокий воин, который бросает своих парней в любой бой, в котором светит нажива. Он самый сильный, закаленный и дикий член банды, а если кто-то из парней думает иначе, то скоро банде придется искать ему замену в связи с тяжкими телесными повреждениями, не совместимыми с жизнью!

 

 

M

Ws

Bs

S

T

W

I

A

Ld

Орк Босс

4

4

4

4

4

1

3

1

8

 

Оружие / Доспехи: Орк Босс может использовать любое оружие и доспехи из Списка Оборудования Орков.

 

Специальные правила

Лидер: Любой воин в 6” от Босса может использовать его Лидерство для прохождения теста на Лидерство.

 

0-1 Орк Шаман

40 золотых крон

Шаман – это колдун орков. Его силы дарованы ему орочьими богами Горком и Моркой, и их никогда не удается контролировать полностью. Многие Шаманы присоединяются к блуждающим бандам Орков, где не дают свои способностям простаивать, и получают должное уважение.

 

 

M

Ws

Bs

S

T

W

I

A

Ld

Орк Шаман

4

3

3

3

4

1

3

1

7

 

Оружие / Доспехи: Орк Шаман может использовать любое оружие из Списка Оборудования Орков. Но он никогда не использует никакой брони.

 

Специальные правила

Колдун: Орк Шаман колдун и использует Вааах! Магию. Смотри описание Вааах! Магии ниже.

 

0-2 Орк Биг’Ан

40 золотых крон

В обществе Орков дикая иерархия, где только сильнейшие могут выжить и подняться в звании (после того, как спляшут на телах остальных претендентов).

Биг’Аны именно такие «восходящие звезды» и они доносят приказы Босса до остальных. Если Босс погибает, то именно один из Биг’Анов становится новым лидером (тот из двоих, кто победит в схватке один на один).

 

 

M

Ws

Bs

S

T

W

I

A

Ld

Орк Биг’Ан

4

4

3

3

4

1

3

1

7

 

Оружие / Доспехи: Биг’Ан может использовать любое оружие и доспехи из Списка Оборудования Орков.

 

Рядовые

 

Орк Бойзы

25 золотых крон

Орк Бойзы дики и жестоки. Они ничего не боятся и могут бросится на врагов с голыми руками, зато они самые невежественные и суеверные из всех обитателей Старого Света. Они основа банды Орков.

 

 

M

Ws

Bs

S

T

W

I

A

Ld

Орк Бойз

4

3

3

3

4

1

2

1

7

 

Оружие / Доспехи: Орк Бойз может использовать любое оружие и доспехи из Списка Оборудования Орков.

 

Специальные правила

Враждебность: Орк Бойзы попадают под действие правил Враждебности (смотри выше).

 

Гоблины-Воины

15 золотых крон

Гоблины часто используются как пушечное мясо (и как обычное мясо в черные дни!) их старшими кузенами – Орками. Обычно они не так хорошо вооружены, как Орки, и используют в бою то, чем Орки не хотят или не могут вооружится.

 

 

M

Ws

Bs

S

T

W

I

A

Ld

Гоблин - Воин

4

2

3

3

3

1

3

1

5

 

Оружие / Доспехи: Гоблин-Воин может использовать любое оружие и доспехи из Списка Оборудования Гоблинов.

 

Специальные правила

Враждебность: Орк Бойзы попадают под действие правил Враждебности (смотри выше). Внимание: Гоблин-Воин, который провалил тест на Враждебность и бросил 1, никогда не станет атаковать рядового Орка в рукопашной, хотя будет использовать метательное оружие как обычно. Гоблины слишком боятся Орков, что бы сражаться с ними один на один.

Не Орк: Орки не ожидают многого от не-Орков, и вполне могут не обратить внимания на поверженного Гоблина или Пещерного Сквига. Чего еще ожидать от этих неженок! Так что при тесте на Бегство выведенные из действия Гоблины и Сквиги считаются лишь за половину модели. Например, банда из 5 Орков и 10 Гоблинов (15 моделей) должна будет пройти тест на Бегство, когда потеряет 4 модели (4 Орков или 8 Гоблинов или любые их комбинации).

Мелкий: Гоблины получают опыт, но если одному из них «повезет» выкинуть «У парня талант!», орки немедленно убьют его. «Типа слишком умный стал, во!» (вычеркните Гоблина из вашего ростера).

 

0-5 Пещерные Сквиги

15 золотых крон

Гоблины оседлали ужасных Пещерных Сквигов. Эти создания - чудная смесь животных и грибов, и состоят в основном из зубов, рогов и мерзкого характера.

 

 

M

Ws

Bs

S

T

W

I

A

Ld

Пещерные Сквиги

2D6

4

0

4

3

1

4

1

5

 

Оружие / Доспехи: Большой и Дикий! Пещерные Сквиги не используют оружия и доспехов.

 

Специальные правила

Передвижение: Сквиги не имеют обычной характеристики Передвижения, а вместо этого двигаясь здоровыми неуклюжими прыжками. Что бы понять, куда прыгнул Сквиг, бросьте 2D6 на длину прыжка. Сквиги никогда не бегают и не заявляют атаку. Вместо этого они атакуют любую модель, с которой окажутся в контакте в конце прыжка. Если это происходит, то он считается атакующим в следующем раунде рукопашного боя, если заявляет атаку.

Под присмотром: Сквиг всегда должен видеть какого ни будь Гоблина-Воина и не удалятся от него дальше, чем на 6”. Если он находится дальше 6” от Гоблинов или не видит их, то он становится диким. Он двигается на 2D6” в случайном направлении в свою фазу движения. Если в ходе передвижения он оказывается в контакте с моделью (своей или чужой), он атакует ее в свою фазу рукопашного боя как обычно. Сквиг сбегает из-под контроля до окончания боя.

Не орк: Смотри описание правила у Гоблинов-Воинов.

Животные: Сквиги являются животными и не получают опыта.

 

0-1 Тролль

200 золотых крон

Тролль не достаточно интеллектуален, что бы действовать совместно с кем-нибудь, но при достаточном количестве пищи его можно приручить, в той или иной степени. 

 

 

M

Ws

Bs

S

T

W

I

A

Ld

Тролль

6

3

1

5

4

3

1

3

4

 

Оружие / Доспехи: В бою Тролль использует огромную дубину. Кроме нее он не использует никакого оружия или доспехов.

 

Специальные правила

Страшный: Тролль чудовищен и вызывает страх.

Тупой: На Тролля действует правило тупой.

Регенерация: Может, Тролль и испытывает проблемы с головой, зато может регенерировать полученные раны. Всякий раз, как врагам удается нанести Троллю рану, бросьте D6, при результате 4 и больше рана игнорируется и Тролль остается неповрежденным. Тролль не может регенерировать раны, нанесенные огнем и магией, основанной на огне. Тролль никогда не бросает на повреждения после боя.

Тупой монстр: Тролль слишком туп, что бы выучить что-то новое. Он не получает опыта.

Всегда голодный: После найма Тролль требует дополнительных расходов. Эти деньги идут на покупку еды Троллю, что бы он сохранил свою преданность банде. После каждой битвы банда должна потратить на него 15 gc. Если же банде не повезло с деньгами и она не может купить еды Троллю, бос может скормить ему двух Гоблинов-Воинов или Пещерных Сквигов (Тролли едать почти все). Иначе оголодавший Тролль отправляется искать еду (покидает банду навсегда).

Блев: В дополнение к обычным атакам Тролль может облевать одного из своих оппонентов по рукопашной схватке своим едким желудочным соком (кислота). Эта единственная атака всегда попадает с S5 и игнорирует броню.

  

Cпециальная экипировка Орков

 

Стрекало Сквигов

15 золотых крон

Редкость: Обычная (только Гоблины)

 

Это длинное древко с тремя шипами на конце. Используется Гоблинами - Погонщиками Сквигов для управления последними. Сквиги хорошо помнят уколы этих стрекал и оказывают Гоблинам, вооруженным ими, го-ораздо больше уважения! Сквиги не станет дикими, пока находится в пределах 12” от Гоблина, вооруженного Стрекалом Сквигов (смотри правило Под Присмотром в описании Пещерных сквигов). В добавок, в рукопашной стрекалом можно пользоваться как копьем.

 

Гриб Крышеснос

25 золотых крон

Редкость: Обычная (если в банде есть Гоблины)

 

Гриб Крышеснос (смотри описание в MSD для большей информации) просто необходим для использования шара-на-цепи (смотри ниже). Оркам просто везет, что его выращивают Ночные Гоблины Гор Конца Мира и продают его другим Гоблинам. Обычно редкий для Мордхейма, Гриб Крышеснос всегда доступен Орочей банде по 25 gc, если в ней есть хотя бы один Гоблин. Любой Гоблин может использовать свой гриб в начале любого хода.

 

Шар-на-цепи

15 золотых крон

Редкость: Обычная (только Гоблины)

 

Это огромный железный шар с прикрепленной к нему цепью, который используют ужасные Ночные Гоблины Фанатики, чтобы сеять смерть вокруг. Неподъемный шар можно использовать только с Грибом Крышесносом.

 

Диапазон
Сила
Специальные Правила           
Рукопашная
Пользователя +2
Невероятная сила,
Неуправляемый, Двуручный,
Неподъемный, 
Калечащий

 

Невероятная Сила: Поскольку Шар-на-цепи невероятно тяжел, обычная броня не спасает от него. Бросок брони не используется для ран, нанесенных Шаром-на-цепи. В добавок, его удар вполне может снести голову (ну или на худой конец сломать несколько ребер!). Поэтому при удачном ударе он наносит D3 раны вместо 1.

Неуправляемый: Единственная возможность использовать Шар-на-цепи – это раскручивать его вокруг себя, используя собственное тело как противовес. К несчастью, при таком боевом стиле сложно долго сохранять контроль. Первый ход использования Шара-на-цепи модель двигается на 2D6” в направлении, заданном игроком. В последующие фазы Движения бросайте D6, что бы определить, что делает модель:  

 

D6     Результат

1        Модель споткнулась и задушила себя цепью. Она вне действия. После боя, при бросках на Повреждение модель считается мертвой на 1-3 вместо обычных 1-2.

2-5    Модель двигается на 2D6” в направлении, указанном игроком.

6        Модель двигается на 2D6” в случайном направлении. Если у вас есть кубик Разброса, определяйте направление при помощи его. Если же такого кубика у вас нет, то используйте D6: 1 Вперед, 2-3 Влево, 4-5 Вправо, 6 Назад.

 

Если модель с Шаром-на-цепи входит во время движения в контакт с другой моделью (своей или вражеской) она считается проводящей атаку, останавливается и участвует в рукопашной схватке до следующей своей фазы Движения. Противник, атакованный моделью с Шаром-на-цепи, получает –1 штраф к броску На Удар, поскольку если он хочет подойти на расстояние удара, он должен постоянно уворачиваться от шара. Модель с Шаром-на-цепи не может остаться в схватке и автоматически продолжает движение в следующей фазе Движения до контакта со следующей моделью. Если модель входит в контакт со зданием, стеной или иной преградой, она считается вне действия. В дополнение, Шар-на-цепи довольно трудно просто удержать в руках, не говоря уже о попытках контролировать его движения, а еще эти клёвые глюки от гриба! Модели просто не до насмешек, она игнорирует правило Враждебности.    

Неподъемный: Шар-на-цепи слишком тяжел сам по себе, что бы нагружаться еще чем-нибудь. Модель, несущая Шар-на-цепи не может нести больше никакого оружия или другой экипировки. В добавок, в бою Шаром-на-цепи может пользоваться только модель, находящаяся под воздействием Гриба Крышесноса.

Калечащий: Огромный вес Шара-на-цепи легко может порвать связки или выдернуть руки из суставов. Конечно, в бою одурманенный Гоблин не чувствует боли, но действие наркотика постепенно проходит, а вместо него приходит БОЛЬ! Что бы отразить это, игрок после игры должен кинуть на Повреждени для каждой модели, которая использовала Шар-на-цепи, как будто она была вне действия. Если же модель с Шаром-на-цепи в конце боя и так была вне действия, кидайте на Повреждения как обычно.

 

Специальные Умения Орков

 

Орки Герои могут использовать Умения из приведенного ниже списка в замен любых стандартных Умений.

 

‘вердая Башка

Череп этого воина толст даже по Орочьим меркам. Он получает специальную защиту 3+ против оглушения. Если защита сработала, то модель считается сбитой с ног, а не оглушенной. Если Орк носит шлем, тот дает защиту 2+ вместо 3+ (смотри описание шлема в MSD).

 

Вааагх!

Орки – агрессивная культура. Многие из них являются весьма опытными в атаке. Воин с этим навыком может добавить +3D” к перемещению при атаке.

 

Мы ид’м!

В боевом безумии Орки способны бросаться даже на самых жутких противников. Воин игнорирует Страх и Ужас, когда атакует.

 

Усе по плану

Только Босс может брать это Умение. Банда может перебрасывать проваленные тесты на Разгром, до тех пор пока Босс не вне действия.

 

‘репкий

Орк имеет толстую темно-зеленую кожу, которая показывает возможное присутствие крови Темных Орков. Он может прибавить +1 к любой броне.

 

Вбашню!

Орки обладают внушительной физической силой и некоторые из них научились использовать ее максимально эффектно. Они целенаправленно наносят удары по голове противника, так что результат сбит с ног считается как оглушен.

 

Вааагх! Магия

 

Орки Шаманы используют заклинания Вааагх! Магии. Они возносят длинные гортанные молитвы своим неистовым богам Горку и Морку.

D6     Результат

1        Пшли(Led'z go)

Трудность 9

Шаман призывает Горка и Морка помочь воинам в бою.

Любой Орк или Гоблин в пределах 4" от Шамана будет бить первым в рукопашном бою. Заклинание прекращается, если Шаман сбит с ног, оглушен или вне действия. 

2        Свали!(Oi! Gerroff!)

Трудность 7

Огромная зеленая призрачная рука отталкивает врага от Шамана.

Диапазон 8". Передвиньте любую модель на D6" от Шамана. Если она сталкивается с другой моделью или зданием, оба получают удар с S3.

Примечание: Очень удобно скидывать людей с верхних этажей зданий. Нельзя накладывать на модель, участвующую в рукопашной.

3        Ззап!(Zzap!)

Трудность 9

Потрескивающий заряд Вааагх! Энергии вылетает из руки Шамана и окутывает жертву облаком разрядов. Разум жертвы тонет а зеленых вспышках Вааагх! энергии.

Диапазон 12". Причиняет D3 попаданий с S4 ближайшей модели. Броня игнорируется.

4        Дуррак!(Fooled Yg!)

Трудность 6

Шаман исчезает в зеленом тумане, сбивая своих врагов с толку.

Ни одна вражеская модель не может атаковать Шамана в течении следующего хода. Если Шаман находится в рукопашном бою, он отодвигается на 4" от врага.

5        Дубьё(Clubba)

Трудность 7

Огромная зеленая дубина появляется в руке Шамана.

Призрачная дубина действует как обычная дыбина с +2 премией к Силе и дает Шаману +1 Атаку. Действует до тех пор, пока Шаман не получит рану.

6        Огонь Горка (Fire of Gork)

Трудность 8

Клубы зеленого огня вылетают из ноздрей Шамана, что бы ударить ближайших врагов.

Диапазон 12". Каждый из зарядов наносит D3 попадания с S3. Оба заряда можно послать в одну ближнюю модель или распределить между двумя ближайшими.

Вернуться назад

 

Используются технологии uCoz